Элективный курс «Составление бизнес плана»

Элективный курс «Составление бизнес плана»

Описание презентации по отдельным слайдам: Программа предназначена для обучения учащихся классов. Рассчитано на 17 часов. Основной целью данного курса является содействие профессиональному самоопределению путем приобретения специальных знаний, умений и навыков в области бизнеса и предпринимательства. Бизнес-план-это экономическая программа эффективного управления предприятием, которая включает в себя конкретные меры по развитию производства и продаж конкурентно способной продукции а также выработку рыночной стратегии хозяйствования ,обеспечивающую им реализацию. Содержание курса бизнес-план выстроен так, чтобы школьники могли ознакомиться с видами бизнес-плана ; со структурой, с понятиями, методикой бизнес-плана; чтобы они могли использовать эти знания в практической деятельности. Цель осуществляется посредством выполнения следующих задач:

Бланковая игра-шутка"Бизнес-риск-мен"

Познакомить старшеклассников с особенностями коммерческой деятельности, с взаимоотношениями между компаньонами. Время проведения - минут. Ведущий показывает на доске, как оформляется игровой бланк ответов см. Учащиеся рисуют такой бланк на своих листочках в клеточку. Общая инструкция Каждым из вас является в игре бизнесменом, который вместе со свои условным товарищем-компаньоном будет делать большущие деньги.

профориентационной игры «Бизнес риск мен» с целью практического изучения мира современных профессий. 4 Представление о себе и проблема.

С этого времени понятие предпринимательства расширяется, как и придаваемые ему функции. По его мнению, сущность предпринимательства - это поиск и изучение новых экономических возможностей, характеристика поведения, а не вид деятельности. В дальнейшем оно продолжилось в классических теориях и новейших концепциях, отражающих специфику развития и функционирования общественной и экономической систем. Классическая школа политэкономии А.

Смит — и Д. Риккардо — представляли экономику как саморегулирующийся механизм. Предприниматель ради реализации определенной коммерческой выгоды и получения прибыли идет на принятие риска, поскольку вложения капиталов в то или иное дело всегда содержат в себе элемент риска.

Игровое консультирование в работе с целым классом упражнение"Советчик" Целью процедуры является получение обобщенных представлений о профессиональном будущем каждого из участников на основании групповых рекомендаций, сделанных товарищами-одноклассниками. Методика может проводиться с целым классом, но более эффективно она проходит в подгруппе из человек. Время проведения - от 15 до 25 минут. Игровые профориентационные упражнения Игровые профориентационные упражнения и микроситуации обычно используются в работе с подгруппой человек или с малой группой 68 человек.

Многие игры основаны на довольно эффективной процедурной модели, когда участники рассаживаются в круг, что внешне делает эти упражнения похожими на психотерапевтические группы. Бланковые игры с классом организуются таким образом, чтобы психолог имел возможность играть с каждым в отдельности и со всеми одновременно.

Бланковая игра “Бизнес-риск-мен”. - смоделировать особенности деятельности предпринимателей, связанные с риском. - проведение игры /3/ .

Участниками стали выпускники х классов ОУ района и их родители. Шушакова, заместитель главы администрации района по социальным вопросам и профилактике правонарушений отметила,что выбор профессии — важный и ответственный шаг в жизни каждого человека. Найти себя в этом мире означает достойно жить, чувствовать себя нужным людям, получать радость от работы, максимально проявлять свои способности. Татьяна Тимофеевна заострила внимание выпускников на проблему нехватки кадров в районе. Кадры нужны практически по всей социальной сфере, в сельском хозяйстве, лесной промышленности, торговле.

Жизнь не стоит на месте и востребованность разных профессий меняется с каждым годом.

Карточная бланковая игра `Бизнес -риск-мен`

Активизирующие активные методы в профориентационной работе. Профконсультирование учащихся пока остается одним из популярных методов профориентации, однако, в последние годы многие психологи проявляют внимание к активным методам, способствующих интенсивному развитию личности и мышления учащихся. Причем отмечается различная психолого-педагогическая эффективность активизирующих методов и индивидуального консультирования.

Можно примерно следующим образом развести основные понятия: Активность предполагает, что клиент способен самостоятельно решать многие свои проблемы, а разумная и умеренная помощь профконсультанта облегчает ему такой самостоятельный поиск.

Целью освоения дисциплины «Риск-менеджмент в ресторанном бизнесе» является: формирование у бакалавров современных фундаментальных.

Книга — книгой, а своим умом двигай Поэтому можно выделить два основных направления подхода в развитии профконсультации: Конечно, проще всего было бы чисто механически объединить оба этих направления и в определенной мере, без взаимодополнения этих направлений не обойтись! Объясняется это тем, что психологическая практика постоянно расширяется, но вопрос, что именно делают многие психологи в чем смысл их деятельности , чем их усилия принципиально отличаются от обычной помощи людей друг другу по-прежнему остается открытым и далеко не все психологи-профессионалы, особенно психологи-профконсультанты, внятно смогли бы на этот вопрос ответить.

Особенность и даже парадоксальность современной ситуации, сложившейся в профессиональном самоопределении, заключается в том, что нередко для новых теоретических осмыслений необходимо сначала разработать и использовать в практике конкретные методики хотя по логике вещей еще перед созданием методик разработчику необходимо было бы осознать цель и смысл такой методики. Собственно методическая деятельность, по мнению Г.

На усложнившиеся отношения между теорией и практикой указывает Ф. И все-таки лучше, когда перед непосредственной профконсультационной практикой специалист будет хотя бы стремиться получше осознать для себя смысл оказываемой подростку или взрослому клиенту помощи. В самом теоретическом подходе можно было бы выделить такой приоритет, как методологическое обеспечение формирования у клиентов ценностно-нравственной основы выбора.

В целом, актуальность поиска новых теоретико-методологических оснований профессионального самоопределения обусловлена следующими обстоятельствами. Во-первых, существенными изменениями в образовательных системах не только отечественных, но и зарубежных, что связано с общей демократизацией и гуманизацией общественной жизни. Отсюда проблема свободы самоопределения и самореализации в изменившемся обществе становится одной из важнейших не только для педагогики и психологии, но и для всех гуманитарных направлений.

Во-вторых, особенностями переживаемого Россией периода, когда прежние ценностно-нравственные и профессиональные ориентации во многом не соответствуют реальной жизни, а новые еще не сформированы.

Т.В. Кротова, С.А. Баторова. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ

За десять месяцев этого года в Чебоксарский городской центр занятости населения обратилось молодых людей, не имеющих профессионального образования и не приступивших к трудовой деятельности. Из них на 1 ноября здесь на учете состояли человек. В центре хорошо понимают необходимость подготовки молодежи к профессиональному самоопределению. Это находит свое отражение в работе клуба"Ровесник", который работает в городском центре занятости с года.

Урок – деловая игра. «Бизнес – риск – мен». Цели урока: 1. Смоделировать некоторые особенности деятельности современных.

Тренинги Применяются в основном для решения таких задач, как развитие профессионально-важных качеств, профессиональных умений и навыков, познавательных процессов память, внимание и т. Тренинги личностного роста используются для актуализации и глубинного решения проблем, связанных с профессиональным самоопределением и развитием. Применяются для развития коммуникативных умений и навыков, что особенно важно для профессий и должностей, связанных с работой с людьми, а также для освоения коммуникативных навыков поведения в конкретных ситуациях при приеме на работу, при сдаче экзаменов, при деловых контактах.

Группы общения В профориентации в основном используются для создания благоприятной атмосферы взаимодействия при групповых формах профориентационной работы. Своеобразным развитием подобных групп применительно к профориентационной проблематике стали клубы ищущих работу и их всевозможные модификации, где на фоне благоприятной психологической атмосферы удается более эффективно рассматривать и собственно профориентационные вопросы.

Широко применяются психологами организаций для интенсификации процесса социально-психологической адаптации, для улучшения социально-психологического климата в коллективе. Методы групповой психотерапии НЛП, гештальттерапия, логотерапия, трансактный анализ и др. В России наибольшее распространение среди активных профориентационных методов получили активизирующие методики известного специалиста в профориентации, доктора педагогических наук МГУ Н.

Разработанные им игры и активизирующие методики поражают разнообразием форм, оригинальностью, высоким активизирующим и коррекционным эффектом. Пряжникова в соответствии с его классификацией активизирующих методик: Профориентационные игры с классом.

БЛАНКОВАЯ ИГРА-ШУТКА «БИЗНЕС-РИСК-МЕН»

Бланковая игра-шутка"Бизнес-риск-мен" автор Пряжников Н. Игра проводится сразу со всем классом группой и с каждым человеком в отдельности. Ведущий-психолог активно использует доску, а остальные участники играют с ведущим на своих бланках. Вся игра занимает около минут. Процедура предполагает следующие этапы:

«Бизнес-риск-мен». Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей межшкольный учебный комбинат станицы Ленинградской.

Андрей 12 октября г. Павел Кожевников сидел в широком кожаном кресле в своем просторном рабочем кабинете, обшитом дубовыми панелями, и смотрел перед собой как бы в пустоту. Вокруг суетились телевизионные люди: Наши герои — предприниматели с большой буквы — делятся с начинающими бизнесменами успешными кейсами. Павел Валентинович, расскажите, как вы заработали свой первоначальный капитал? Паша солидно кашлянул, чтобы прочистить горло.

Журналистка криво улыбнулась и скосила глаза на шпаргалку с вопросами, лежащую на острых коленках. И без того короткая юбка журналистки стала неприлично собираться возле талии, обнаруживая наличие красных трусов. Паша поморщился, ему вдруг чудесным образом открылась суть истории с депутатом Слуцким. Ну, как и все нормальные советские пацаны, я служил в армии.

Но поскольку я был пацаном из продвинутой семьи, меня определили банщиком. Вы когда-нибудь были в бане?

КАКИЕ РИСКИ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ РК НЕСЕТ 2019-Й ГОД?


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!