Управление автотранспортом

Управление автотранспортом

В статье рассматривается функционирование ПАТП в единой системе учета и мониторинга перевозочных процессов с применением принципов интегрированной логистики. Предложена концепция работы предприятия в единой системе с центральной диспетчерской службой. Автоматизированная система управления, центральная диспетчерская служба. . , с . Основной целью оптимизации транспортной системы является популяризация городского транспорта и создание благоприятных условий для отказа от личного автомобиля [1]. Отсутствие централизованного управления приводит к несогласованной работе транспорта в обеспечении перевозок пассажиров, что сказывается на качестве обслуживания населения [6]. Эффективность пригородных и междугородных пассажирских перевозок может быть повышена при организации управления перевозок с использованием системного подхода. Автоматизированная система управления АСУ пассажирскими автомобильными перевозками в пригородном и междугородном направлениях должна объединять всех участников процесса перевозки пассажиров.

ОАО «РЖД» модернизирует систему управления пассажирскими перевозками «Экспресс-3»

Уже прослушаны семинары, прочитаны книги и многочисленные статьи на эту тему, и даже приобретен инструмент моделирования — например, программа . Сознание проникнуто прелестями и многообещающими преимуществами процессного подхода, и вот тут возникает ступор — с чего начать? Она может быть в большей или меньшей степени упорядоченной, но рискну предположить, что она, скорее всего, организована по функциональному принципу. Зачастую внутри Деятельности протекают исторически сложившиеся и неосознаваемые руководителями процессы, весьма далекие от оптимальных, а некоторые процессы, которые должны были бы иметь место, отсутствуют вовсе, вследствие чего возникают зоны вакуума ответственности.

Наша миссия — постоянно улучшать взаимодействие пассажиров и из Кургана — специалисты по автоматизации технологических процессов и работа в четырех городах, были выстроены эффективные бизнес-процессы и.

Дипломная работа по предмету"Менеджмент организаций" Данная работа"Разработка бизнес — плана создания пассажирского автотранспортного предприятия" готовая. Вы можете получить ее двумя способами: Для этого нужно в форме заказа выбрать такие методы оплаты, как"Оплатить на сайте с помощью Вашей карты Яндекс. денег, Робокассы и т. Сразу после оплаты к Вам на электронную почту придет сообщение со ссылкой для скачивания работы; 2 В обычном режиме посредством общения с менеджером.

Для этого нужно выбрать один из способов оплаты: Карта Сбербанка РФ, Яндекс. В сообщении укажите точное название работы или адрес страницы с данной работой. Просим внимательно заполнять форму. Вы можете купить готовую работу"Разработка бизнес — плана создания пассажирского автотранспортного предприятия". Также Вы можете заказать оригинальную работу"Разработка бизнес — плана создания пассажирского автотранспортного предприятия".

Данная работа будет написана только для Вас.

Управление пассажирскими перевозками

Принято разрабатывать две модели: При проведении оптимизации бизнес-процессов модель существующих процессов рассматривается как основа для модели будущих процессов; при проведении реинжиниринга модель будущих процессов разрабатывается"с нуля". Существующая динамика изменений внешней бизнес-среды выдвигает новые требования к проведению соответствующих им внутренних изменений.

Скорость проведения изменений, улучшений во многом определяется возможностями анализа того или иного аспекта деятельности организации, будь-то бизнес-процесс или организационная структура. Наличие навыков проведения внутренних изменений, их системное применение являются необходимым условием выживаемости и успешности компании.

Таким образом, отсутствие логистики пассажирских перевозок по всем видам транспорта сетевая структура и протекающие в них бизнес-процессы. Соответ- ственно . сти работы автотранспортного предприятия. Понятие.

С года мы создаем инновационные технологии заказа такси, которые делают услугу более современной, доступной и безопасной. Учитывая специфику и мегаполисов, и провинциальных городов, мы даем пассажирам возможность вызвать такси любым удобным способом, а водителям — оптимизировать процессы поиска и перевозки пассажиров, сократить холостой пробег и простои. История компании началась в маленьком уральском городе Шадринске с небольшой службы такси. Компанию основали молодые инженеры из Кургана — специалисты по автоматизации технологических процессов и производств.

Основатели сами, вместе с приглашенными водителями, работали таксистами на личных автомобилях. Они хотели максимально автоматизировать работу с заказами и сделать сервис такси массовым. Путь непрерывного совершенствования работы компании привел основателей к разделению труда. Каждый должен делать свое дело: Сейчас для оказания услуги совместно работают команды специалистов в самых разных областях знаний.

За первые шесть лет была налажена работа в четырех городах, были выстроены эффективные бизнес-процессы и выработаны традиции взаимовыгодного сотрудничества, которые обусловили дальнейшее расширение компании. Так, в году мы открыли подразделения сразу в семи новых городах, в году — в 17 городах, затем темпы доходили до 22 городов за год! В каждом городе мы усиливаем конкуренцию, даем работу водителям, платим налоги, работаем на благо людям и экономике.

Мы гордимся, что благодаря нашим стремлениям и опыту был разработан мощный программно-аппаратный комплекс, который обеспечивает функционирование сервиса и предоставляет детальную аналитику для гибкого управления бизнесом.

Ваш -адрес н.

Формирование бизнес-процессной модели автотранспортного предприятия Криворучко Оксана Николаевна Сукач Юлия Александровна Криворучко Оксана Николаевна: Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет Сукач Юлия Александровна: Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет Экономика транспортного комплекса , , 23, :

технологических процесса — автовокзал и железнодорожный вокзал на и автотранспортные предприятия, выполняющие перевозки пассажиров Для нас важней, что пассажир, который один раз воспользуется услугой выстраивает свой бизнес с использованием инфраструктуры железных дорог.

Производственный процесс является основой деятельности любого предприятия. По своему значению и роли в производстве производственные процессы подразделяются на: К вспомогательным относятся процессы, обеспечивающие бесперебойное протекание основных процессов. Производственный процесс состоит из множества различных операций, которые соответственно подразделяются на основные технологические и вспомогательные. Ручные операции выполняются вручную с использованием простого инструмента иногда механизированного , например, ручная окраска, сборка, упаковка изделия и пр.

Машинно-ручные операции осуществляются с помощью машин и механизмов при обязательном участии рабочего. Аппаратурные операции протекают в специальных агрегатах. Аппаратурные операции широко распространены на предприятиях пищевой, химической, металлургической и других отраслей промышленности.

Бизнес процессы транспортного предприятия

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Предложена концепция работы предприятия в единой системе с центральной диспетчерской службой. Декомпозиция логистической системы подразумевает выделение функциональных и обеспечивающих подсистем комплексов, которые служат для реализации функций управления. Создание логистических систем для управления пассажирскими перевозками позволяет решить большой круг задач см. Транспортные услуги по перевозке пассажиров имеют круг специфических характеристик, которые нужно учитывать при применении логистического подхода и реализация его принципов, это будет способствовать достижению необходимого уровня эффективности пассажирских перевозок.

Организационная структура управления большинства АТП является научной организацией транспортного процесса и эффективным.

Опыт практического использования решения Чтобы выжить в условиях конкурентной борьбы и огромных потоков информации, сервисным компаниям и подразделениям, предоставляющим автотранспортные услуги, приходится всё больше обращаться к современным информационным технологиям управления операциями, которые до недавнего времени были доступны только большим корпорациям из-за своей стоимости и сложности.

Специально для таких активно развивающихся Заказчиков предлагает комплексное решение для управления автотранспортным бизнесом. Создание информационной системы управления автотранспортом направлено на увеличение производительности имеющегося парка автотранспортных средств, снижение затрат на их обслуживание, и, кроме того, на управление стоимостью автотранспортных услуг для внутренних нужд предприятия и предоставления сервисов внешним заказчикам.

Применение автоматизированного решения для управления автотранспортом позволяет увеличить производительность бизнеса за счет увеличения загруженности всего парка автотранспортных средств, что положительно влияет на рентабельность предприятия в целом. Снижение затрат на содержание парка автотранспортных средств обусловлено экономией расходов на горюче-смазочные материалы ГСМ.

Расчет нормативного расхода ГСМ с учетом поправочных коэффициентов для каждого автотранспортного средства обеспечивает возможность оперативного контроля над расходованием ГСМ каждого экипажа, что исключает возможность злоупотреблений со стороны персонала. Кроме вопросов оперативного управления и контроля система управления автотранспортом также решает аналитические задачи.

Современное состояние транспортных сетей общественного пассажирского транспорта малых городов

Министерство транспорта Российской Федерации. Пассажиру нужно дать право выбора. Важнейшей проблемой городского пассажирского транспорта малых и средних городов остается проблема убыточности государственных пассажирских предприятий, которые работают фактически на пределе рентабельности, а какая-то доля из них и вовсе работает в убыток.

и структура бизнес-процессов автотранспортного предприятия по пути следования грузов и пассажиров к пунктам назначения и т.д.

Состав и структура бизнес-процессов автотранспортного предприятия 9 Сентября Основными проблемами автомобильного транспорта традиционно являются: Исходя из основных положений модели цепочки добавленной ценности, предложенной и разработанной в году профессором Гарвардской бизнес - школы Майклом Портером, целесообразно все бизнес - процессы АТП разделить на основные и вспомогательные. Традиционно основная деятельность АТП связана с производством и реализацией основного продукта предприятия - транспортных услуг, а вспомогательная - нацелена на помощь и поддержку в осуществлении основной деятельности.

Таким образом, к первичным бизнес - процессам можно отнести внутрипроизводственную и распределительную логистику, а также маркетинговую политику компании и послепродажное обслуживание и сервис, а к вторичным - заготовительную, кадровую, финансовую и информационную логистику. Внутрипроизводственная логистика автотранспортного предприятия занимается: Распределительная логистика АТП, соответствующая сбыту как стадии воспроизводственного процесса, включает в себя: Маркетинговая политика АТП занимается:

Система видеонаблюдения для транспорта

Воронежская государственная лесотехническая академия Оценка эффективности системы управления на автотранспортном предприятии должна быть основана на стратегическом подходе. Данный факт обусловлен следующими обстоятельствами. В развитых странах мира стратегический подход к управлению развитием бизнеса приобрел огромное значение и стал определяющим в системе менеджмента уже к м годам прошлого века [1].

Так появилось моделирование бизнес-процессов - деятельность, . Малые пассажирские автотранспортные предприятия (или.

Функционирование бизнеса в современной глобальной среде год от года усложняет систему управления автотранспортным предприятием: Также усложняются бизнес-процессы, функции по их контролю и взаимодействию подразделений в разрезе компании. Поэтому в настоящее время редкий предприниматель откажется от использования специальной информационной системы, которая была бы способна автоматизировать бизнес-процессы, при этом сохранить коммерческую тайну, добиться конкурентных преимуществ на рынке транспортных услуг, оптимизировать ресурсы и повысить качество продукта для внешнего и внутреннего клиента.

Своевременное внедрение информационных систем, способных решить задачу автоматизации бизнес-процессов, будет способствовать решению следующих функций: Анализ работы небольших и средних предприятия автомобильного транспорта транспортных перевозчиков показывает, что большинство из них в качестве системы учета и электронной обработки информации применяет .

Автотранспортное предприятие охватывает различные виды деятельности, которые можно выделить в обособленные процессы, описывающие способ и технологию получения основных, вспомогательных продуктов, а также процессы развития автотранспортного предприятия и процессы текущего управления компанией, например: Все эти процессы присутствуют в деятельности автотранспортного предприятия, а уровень их реализации и состояния зависит как от масштабов бизнеса, так и от целей компании.

Внедрение единой информационной системы автотранспортного предприятия позволит компании повысить уровень управляемости процессами, контроль за технологией выработки получения продукта, эксплуатацией транспортных средств, а также объединит их в систему с едиными целями и задачами, которые лежат в области минимизации издержек всего автотранспортного производства. Таким образом, инструментом такой интеграции может стать информационное обеспечение совокупности бизнес-процессов компании, которое, в свою очередь, требует соответствующего программного обеспечения, с помощью которого все предприятие сможет работать как единое целое.

Проект внедрения информационной системы автотранспортных бизнес-процессов может рассматриваться как элемент реинжиниринга процессов организации, включающий следующие этапы: Этапы проекта автоматизации бизнес-процессов - :

РЕГЛАМЕНТЫ. Регламентация бизнес-процессов. Я-Агентство. s1e11 18+


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!